Об утверждении Положения о муниципальной казне муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края


70.5 Кб
скачать

128 от 25.06.2020

 

Совет депутатов муниципального образования

Владимировского сельсовета

Левокумского района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ

25 июня 2020 года с. Владимировка № 128

Об утверждении Положения о муниципальной казне муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

решил:

1. Утвердить Положение о муниципальной казне муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края согласно приложению.

2. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

3. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте администрации.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

Владимировского сельсовета

Левокумского района

Ставропольского края Е.И. Стрельникова

Глава муниципального образования

Владимировского сельсовета

Левокумского района

Ставропольского края А.В. Морозова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Владимировского сельсовета

Левокумского района

Ставропольского края

от 25 июня 2020г. № 128

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной казне муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

1. Общие положения

1. Настоящее Положение о муниципальной казне муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет цели, задачи управления и распоряжения муниципальной казной, ее структуру, порядок управления и распоряжения объектами муниципальной казны.

2. Муниципальную казну муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - муниципальная казна) составляет муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальным унитарным предприятием и муниципальными учреждениями, соответственно в хозяйственное ведение и оперативное управление, и находящееся как на территории муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, так и за его пределами.

3. Формирование, учёт, оформление, управление и распоряжение муниципальной казной осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края в пределах своей компетенции в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами органов местного самоуправления муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

4. Финансирование мероприятий по формированию объектов муниципальной казны осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - местный бюджет) и иных, не противоречащих действующему законодательству, источников.

5. Функцию уполномоченного органа по управлению муниципальной казной выполняет администрация муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - Администрация).

6. Функцию по осуществлению полномочий заказчика по закупке товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд при проведении ремонта и реконструкции объектов муниципальной казны, в том числе подготовку проектно-сметной документации выполняет Администрация.

2. Цели и задачи управления и распоряжения муниципальной казной

7. Муниципальная казна создается в целях укрепления экономической основы муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, обеспечения экономической и финансовой самостоятельности, сохранения, рационального и наиболее эффективного использования муниципальной собственности, используемой для социально-экономического развития муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, увеличения доходов местного бюджета, привлечения инвестиций и стимулирования предпринимательской активности на территории муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

8. Для реализации целей, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения, при управлении и распоряжении муниципальной казной решаются следующие задачи:

учёт имущества, составляющего муниципальную казну, своевременное отражение его движения;

сохранение и приумножение в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает получение дополнительных доходов в местный бюджет, а также сохранение в составе муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края;

применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества, составляющего муниципальную казну;

контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

3. Объекты муниципальной казны и основания включения объектов в муниципальную казну

9. К объектам муниципальной казны относятся:

недвижимое имущество, в том числе здания, сооружения и нежилые помещения;

земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края;

движимое имущество, в том числе ценные бумаги, доли в уставном капитале хозяйственных обществ;

программные продукты и информационные базы данных;

иное имущество.

10. Основаниями включения объектов муниципального имущества в муниципальную казну являются:

передача объектов из государственной собственности Российской Федерации и Ставропольского края в муниципальную собственность муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края;

пожертвование физических и юридических лиц;

создание новых объектов за счет средств местного бюджета;

отсутствие закрепления за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края;

отсутствие собственника имущества, отказ собственника от имущества или утрата собственником права на имущество по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, на которое в случаях и в порядке, установленном законами Российской Федерации, приобретено право муниципальной собственности;

принятие в муниципальную собственность имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

изъятие в установленном порядке излишнего, неиспользуемого, либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;

иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

11. Включение имущества в муниципальную казну осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

4. Оценка стоимости объектов муниципальной казны

12. Оценка стоимости объектов муниципальной казны осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» за счет средств местного бюджета либо за счет иных источников, не противоречащих действующему законодательству.

13. Для оценки объектов муниципальной казны привлекаются независимые специализированные организации оценщиков, осуществляющие данную деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

14. В случае получения имущества из государственной собственности Российской Федерации и (или) Ставропольского края, муниципальной собственности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, в связи с прекращением имущественных прав, оценка имущества, подлежащего включению в муниципальную казну, осуществляется по балансовой (фактической) стоимости. В случаях, когда на момент отнесения объектов к муниципальной казне оценки имущества нет, имущество отражается в муниципальной казне по условной оценке 1 руб. за штуку.

15. Оценка стоимости объектов муниципальной казны является обязательной:

1) при приватизации муниципального имущества;

2) при предоставлении в аренду;

3) при предоставлении в безвозмездное пользование на срок более года;

4) при передаче в доверительное управление.

5. Регистрация и учет объектов муниципальной казны

16. Права на недвижимое имущество, составляющее муниципальную казну, подлежат обязательной государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

17. Учёт объектов муниципальной казны и учёт их движения осуществляется Администрацией путём занесения в реестр муниципального имущества муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края сведений в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

18. Имущество казны принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

19. Документом, подтверждающим право собственности муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на имущество казны, является выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

20. Имущество казны при передаче его в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование и по иным основаниям подлежит отражению в бухгалтерской отчетности организаций в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6. Распоряжение объектами муниципальной казны

21. Распоряжение объектами муниципальной казны осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

22. Объекты муниципальной казны могут быть переданы:

в хозяйственное ведение;

в оперативное управление;

в аренду;

в безвозмездное пользование;

в залог;

в доверительное управление;

в собственность юридических и физических лиц.

23. В аренду могут быть переданы следующие объекты муниципальной казны:

земельные участки;

нежилые здания, сооружения, помещения;

движимое имущество.

24. Основанием для распоряжения объектами муниципальной казны является распоряжение администрации муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

25. Настоящее Положение не распространяется на отчуждение объектов муниципальной казны в порядке приватизации муниципального имущества, которая осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

26. Содержание, текущий и капитальный ремонт имущества казны осуществляется за счет средств местного бюджета, за исключением случаев передачи его в пользование на основании соответствующих договоров. В этом случае, бремя расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт имущества казны, возлагается на пользователя по договору, если иное не оговорено действующими нормативно-правовыми актами.

27. Проведение работ по текущему и капитальному ремонту, объектов муниципальной казны обеспечивает Администрация, в том числе путем заключения соответствующих договоров в соответствии с действующим законодательством.

7. Исключение объектов из муниципальной казны

28. Объекты могут быть исключены из муниципальной казны в следующих случаях:

закрепления на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

отчуждения (в том числе путем приватизации, передачи в государственную или муниципальную собственность);

списания;

иным основаниям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

29. Основанием для исключения имущества из муниципальной казны является распоряжение администрации муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

30. Объекты муниципальной казны списываются в результате физического и морального износа, а также ликвидации объектов при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях.

8. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципальной казны

31. Контроль за сохранностью и целевым использованием объектов муниципальной казны, проверку состояния переданных в пользование юридическим и физическим лицам объектов муниципальной казны и соблюдения условий заключенных договоров в пределах своей компетенции и в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче объектов муниципальной казны осуществляют администрация муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

32. Обязанность по содержанию и обеспечению сохранности объектов муниципальной казны, переданных по договорам (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и др.) юридическим и физическим лицам, ложится на держателей имущества муниципальной казны.

33. В период, когда имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на муниципальное образование Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, а обязанности по его содержанию и контролю за его состоянием выполняют администрация муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения и действующим законодательством.

9. Иные организационные вопросы, применимые при осуществлении управления и распоряжения муниципальной казной

Иные положения и организационные вопросы, применимые в ходе осуществления управления и распоряжения муниципальной казной, не затронутые настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 07-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.