Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов


54.2 Кб
скачать

84 от 23.09.2019

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования

Владимировского сельсовета

Левокумского района Ставропольского края

23.09.2019 г. с. Владимировка № 84

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и руководствуясь Законом Ставропольского края от 19.11.2007 года № 59-кз «О бюджетном процессе в Ставропольском крае», распоряжением Правительства Ставропольского края от 30 августа 2019 года № 360-рп «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», а также решением Совета депутатов муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края от 20 сентября 2017 года № 6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края в новой редакции» Администрация муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – основные направления бюджетной и налоговой политики) согласно приложению.

2. Формирование бюджета муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов осуществлять в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края в сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Владимировского сельсовета

Левокумского района А.В. Морозова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

муниципального образования

Владимировского сельсовета

Левокумского района

Ставропольского края

от 23 сентября 2019 г. № 84

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

I. Основные положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов разработаны с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 20 февраля 2019 года, прогноза социально-экономического развития муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2020-2022 годы.

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края сохраняют преемственность в отношении определенных ранее приоритетов и скорректированы с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации первоочередных задач.

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края определяют условия, используемые при составлении проекта бюджета муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее – местный бюджет) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, основные подходы к разработке основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета, а также обеспечивают прозрачность и открытость бюджетного планирования.

II. Основные направления налоговой политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности.

Администрацией муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края будет продолжена работа по сохранению, укреплению и развитию налогового потенциала путем совершенствования механизмов взаимодействия Администрации муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, органов исполнительной власти Ставропольского края и территориальных органов государственной власти в части качественного администрирования доходных источников бюджета и повышения уровня их собираемости, легализации налоговой базы, включая легализацию «теневой» заработной платы, поддержки организаций, формирующих налоговый потенциал муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, содействия инвестиционным процессам в экономике, повышения эффективности управления муниципальной собственностью.

Предполагается проведение работы по развитию малого и среднего предпринимательства.

Реализация этих мер будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления муниципальными финансами и минимизации рисков несбалансированности бюджета муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края в долгосрочном периоде.

При определении общих параметров объема доходов местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов должны быть учтены следующие концептуальные изменения:

индексация ставок и изменение норматива отчислений от акцизов на нефтепродукты;

изменение порядка распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации административных штрафов.

Реализация основных направлений налоговой политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов должна повысить стабильность ведения экономической деятельности на территории муниципального образования и будет способствовать росту налогового потенциала муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

III. Основные направления бюджетной политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Бюджетная политика муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, реализуемая администрацией муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, ориентирована на эффективное управление муниципальными финансами, что является одним из базовых условий для устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании, минимизации рисков несбалансированности местного бюджета муниципального образования. Это позволит достичь конечной цели бюджетной политики муниципального образования, состоящей в улучшении условий и качества жизни населения муниципального образования, адресном решении социальных проблем, повышении качества муниципальных услуг, стимулировании инновационного развития муниципального образования.

Основными направлениями бюджетной политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов является:

1. Концентрация ресурсов на достижении целей, показателей и результатов региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов краевых проектов в рамках реализации национальных проектов, - является приоритетным направлением бюджетной политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2020 - 2022 годы.

Для достижения отдельных результатов региональных проектов в 2020 - 2022 годах предлагается обеспечить:

выплату минимального размера оплаты труда, устанавливаемого на федеральном уровне в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал предыдущего года, в организациях бюджетной сферы;

поддержание достигнутых уровней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - указы Президента Российской Федерации);

ежегодную индексацию заработной платы работников организаций бюджетной сферы, за исключением отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации;

Учитывая, что на реализацию региональных проектов необходим значительный объем бюджетных средств, потребуется принятие дополнительных мер по привлечению финансовых резервов, оптимизации бюджетных расходов и усилению муниципального финансового контроля за эффективным использованием бюджетных средств.

2. Повышение эффективности расходования бюджетных средств.

С целью обеспечения эффективности расходования бюджетных средств будут приниматься меры, направленные на:

проведение инвентаризации мероприятий муниципальных программ муниципального образования с целью включения в них в качестве целевых показателей достижение целей и результатов проектов;

неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Ставропольского края;

своевременное сокращение неэффективных расходов;

внедрение и применение единых федеральных стандартов внутреннего муниципального финансового контроля, устанавливающих единые принципы и основания осуществления контрольной деятельности, права и обязанности должностных лиц органов контроля и объектов контроля, закрепляющих риск-ориентированные подходы к планированию контрольной деятельности, а также правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц;

проведение бюджетной политики муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, направленной на снижение уровня просроченной кредиторской задолженности, и недопущение ее увеличения в дальнейшем.

3. Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, доступности информации о муниципальных финансах муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

Повышению уровня открытости и прозрачности бюджетного процесса будет способствовать дальнейшее совершенствование механизмов предоставления информации о бюджетном процессе и бюджетном устройстве для граждан с учетом современных требований к визуализации информации и интерактивности. Обеспечение публичности процесса управления общественными финансами позволит муниципальному образованию сохранить достигнутые позиции в рейтинге открытости бюджетных данных.

Дата создания: 24-09-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.